«Зарница»

28 февраля в ФСК с. Алексеевка прошел районный этап военно-спортивной игры
«Зарница». Нашу школу представляла команда «Монолит». Ребята готовились к
соревнованиям и были настроены на победу. Этап за этапом уверенно проходили наши ребята, но все же по общей сумме баллов уступили команде ГБОУ СОШ с. Герасимовка и заняли 2-ое почетное место, на 3 месте команда ГБОУ СОШ с. Алексеевка. Все равно – молодцы!!!

«Бравые солдаты с песнею идут»

«Бравые солдаты с песнею идут» — ежегодный смотр строя и песни – ожидаемый
конкурс. 21 февраля наша команда «Граница» представляла нашу школу на этих
соревнованиях в с. Алексеевка. Принимало участие 6 команд из всех школ нашего
района. Команды должны были показать армейскую выправку, строевую подготовку,
слаженность и единство. Наша команда выполнила все задания без единой ошибки, но все же компетентное жюри присудило 1-место команде ГБОУ ООШ п. Ильичевский
«Моряки», 2-ое место заняла наша команда, 3-е место команда «Артиллеристы» ГБОУ
СОШ с. С.Ивановка. Было очень интересно. 30 апреля наша команда будет представлять наш район на областных соревнованиях в г. Нефтегорске. Удачи вам «Граница»!!!

Непредвиденные ситуации на ЕГЭ: как себя вести?

 
 
 

Вы отлично подготовились к экзамену и готовы идти на ЕГЭ. Но досадные случайности могут произойти с каждым, поэтому важно знать как вести себя во внештатной ситуации. 

Любой экзамен — это стрессовая ситуация, а дополнительные отклонения от строго распорядка способны только усилить панику. Вот некоторые непредвиденные казусы, которые могут нарушить процедуру ЕГЭ.

Вам стало плохо на экзамене

Понять, что конкретно происходит в вашем организме можете только вы. Постарайтесь трезво оценить состояние — если вам действительно плохо, не тяните и поднимайте руку. Объясняйте ситуацию наблюдателям и вас сопроводят в медпункт. Не бойтесь за исход тестирования: для пересдачи есть резервные дни, а здоровье важнее любого экзамена.

Вас пытаются отвлечь другие участники экзамена

Лучший способ в этом случае — не реагировать, потому что разговоры во время ЕГЭ запрещены. Организаторы должны следить за соблюдением инструкций в аудитории, но если они не замечают поведения тех участников, которые мешают лично вам, можно поднять руку и обратиться к ним. Крайний случай — апелляция о нарушении порядка, которую вы можете написать, не выходя из пункта проведения экзамена.

Те же действия вы можете предпринять, если заметили наличие шпаргалок. Если противоправные действия будут зафиксированы наблюдателями, то результаты тестирования могут аннулировать у всей аудитории.

 

У вас что-то упало

Ручка, листы и пр. Если упали канцелярские принадлежности, то забудьте о них и просите нужную вещь у организаторов. Упавшие листы вашей работы поможет поднять учитель.

Посещение туалета

В стрессовых ситуациях у некоторых людей становится необходимым довольно часто. Но регламент ограничивает количество выходов из аудитории — они отнимают у вас время, в некоторых случаях вас могут заподозрить в списывании. Оцените свое состояние и в случае острой необходимости не терпите.

Если во время похода в туалет вы обнаружили там шпаргалки, сразу выходите из помещения и сообщайте организаторам.

Если вы опоздали

К экзамену вас допустят, но дополнительного времени не предоставят. Сдавать работу придется вместе со всеми.

Не забывайте основные правила проведения ЕГЭ и внимательно слушайте инструктаж перед началом тестирования.

«Урок Цифры»

 

 В течение всей учебной недели 25-28 февраля в ГБОУ СОШ с. Летниково проходили необычные уроки информатики: «Уроки Цифры». Всероссийский «Урок цифры» — это урок программирования и цифровых навыков, который продолжил традиции акции «Час кода».

  На уроках ребята с большим интересом решали задания, разработанные ведущими ИТ-компаниями страны (Фирмы «1С», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодвардса и Mail.Ru Group, а также от Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».) при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Задания «Урока Цифры» — разноуровневые, в решение с большим интересом включались и первоклассники, и ученики средних и старших классов. В игровой форме ребята знакомились с основами программирования и миром цифровых технологий.
Такие уроки помогли нашим ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в престижных профессиях будущего.

В ходе занятий ребята познакомились с важной информацией: «искусственный интеллект», машинное обучение, нейронные сети и многое другое. При проведении использовалась: игра «Кто нас ждёт в зоопарке?», видеоурок «Искусственный интеллект и машинное обучение», а также видеоролик, подготовленный организаторами «Урока Цифры»

Уроки вызвали интерес у обучающихся, особенно понравился тренажер «Кто нас ждет в зоопарке».  Все ребята получили сертификаты. Подготовила и провела уроки учитель информатики Дремова Т. Н.

Ученический референдум на тему «Каким должно быть Самарское образование?»

Ученический референдум на тему «Каким должно быть Самарское образование?»

С 28 февраля по 11 марта 2019 года в общеобразовательных учреждениях Самарской области пройдет ученический референдум на тему «Каким должно быть Самарское образование?»

Принять участие в референдуме могут обучающиеся в общеобразовательных организациях в возрасте от 14 до 18 лет.

Референдум проводится в общеобразовательных организациях посредством электронного Интернет-голосования по адресу https://ref.asurso.ru/ в государственной информационной системе Самарской области «Автоматизированная система управления региональной системой образования» (далее — ГИС АСУ РСО).

Участники Референдума отвечают на поставленные в Референдуме вопросы непосредственно после прохождения авторизации в ГИС АСУ РСО, при этом исправления или повторное голосование не допускается.

Подсчет голосов участников Референдума после начала голосования на сайте https://ref.asurso.ru/ происходит автоматически в режиме реального времени.

Итоги Референдума размещаются на официальном сайте министерства и могут быть направлены в заинтересованные органы исполнительной власти Самарской области

Положение о проведении ученического референдума в общеобразовательных организациях Самарской области

Методические рекомендации по порядку электронного голосования при проведении ученического референдума в общеобразовательных организациях Самарской области

Акция «Снова Афган я слышу в ночи»

 
   А 15 февраля состоялась торжественная линейка «Живая память» Именно живая память, потому что ещё живы те, кто воевал в Афганистане, Живая, потому что память о погибших свято хранят их товарищи по оружию, их семьи и близкие. И память эта будет жива, пока мы об этом помним, пока мы об этом говорим и поем. И символом этой памяти стали зажженные свечи…

Победители Интернет-олимпиады

Оглашены списки победителей и призеров Интернет-олимпиады, посвященной 25-летию конституции Российской Федерации. Ученик 10 класса Кирилл М. стал одним из победителей,  набрал 25 баллов из 25 и вошел в ТОП Победителей. Призерами Олимпиады стали еще 5 учащихся нашей школы: Кирилл Б., Ева Ч., Никита Щ., Кирилл М., Ольга Ш. 15 февраля 2019 г.  председателем ТИК Алексеевского района Кулюкиной Т.В и Крымской Н.П. в торжественной обстановке всем призерам Интернет-олимпиады были вручены призы — бласлет-флешку! Поздравляем наших победителей! 

Урок Цифры


          На «Уроке цифры» дети научат роботов трудиться в зоопарке

С 25 февраля по 1 марта 2019 года для школьников пройдет всероссийское образовательное мероприятие «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение». Это будут необычные уроки информатики, подготовленные специалистами по аналитике данных Сбербанка.

Для учеников с 1-го по 8-й класс урок будет состоять из видеолекции и тренажера, на котором ребята будут «обучать» робота трудиться в зоопарке. Для того, чтобы робот мог отличить животных друг от друга и правильно их кормить, школьникам предстоит очистить данные, разметить их, определить размер выборки, выбрать эффективный алгоритм для проверки и провести «фичеринжиниринг», то есть ранжировать данные по определенным признакам. Все эти шаги выполняются в игровой форме.

Тренажер для старшеклассников – это графический симулятор, в нем ученик видит основные этапы работы с моделью машинного обучения: настройки гиперпараметров нейронной сети, улучшение модели по мере прохождения, изменение результатов модели на тестовых данных, выбор лучшей модели.

Максим Акимов, Заместитель председателя Правительства Российской Федерации:

«В мире началась конкуренция за таланты в сфере искусственного интеллекта. Один из способов победы — это создать в компаниях «скамейку запасных» для новых талантливых специалистов, которые сейчас ещё учатся в школе. Благодаря, таким проектам, как «Урок цифры» мы формируем интерес школьников к цифровым технологиям и открываем для них новые возможности в цифровой экономике».

Ольга Васильева, Министр просвещения Российской Федерации:

 «Школа, и в особенности ее программа, должна отвечать вызовам времени, давать ребятам то, что они смогут применить в реалиях сегодняшнего дня. Знакомство с элементами программирования начинается в школьной программе уже с младших классов, а такие инициативы, как «Урок цифры», закрепляют и усиливают знания наших детей о возможностях и безопасности интернет-среды. Урок дает наглядную картинку того, насколько интересно не просто уметь пользоваться, но и создавать собственные программы».

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Мы считаем, что чрезвычайно важно показывать детям направления движения, открывать им карьерные горизонты и рассказывать, как может развиваться их жизнь. Я уверен, что любой школьник очень талантлив и наша задача помочь ему реализовать свой потенциал, так как необходимость в высококлассных специалистах в будущем будет очень высокой».

Евгений Ковнир, генеральный директор организации «Цифровая Экономика»:

«Урок цифры», который прошел в декабре, вызвал живой отклик со стороны детей, учителей и их родителей. Благодаря поддержке руководства школ, органов власти миллионы школьников смогли узнать об информационных технологиях. Очень рассчитываем, что и «Урок цифры» по искусственному интеллекту получит не меньший охват. Тем более, что искусственный интеллект тема не только увлекательная, но и очень полезная для жизни в цифровую эпоху».

«Современные дети чувствуют себя в цифровой среде очень уверенно и комфортно. Но очень важно, чтобы они понимали, что могут быть в ИТ-сфере не только потребителями, но и разработчиками новых технологических решений», — говорит программный директор БФ «Вклад в будущее» Марина Михайлова. По ее словам, уроки по искусственному интеллекту дадут школьникам возможность понять, каково это – мыслить и проектировать как разработчик и аналитик данных.

Всероссийское образовательное мероприятие «Урок цифры», организаторами которого являются организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», и ведущие российские технологические компании: фирма «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», Mail.Ru Group, образовательная платформа «Кодвардс», а также Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», стартовала в декабре 2018 года при информационной поддержке АНО «Университет 20.35». В первом уроке, который по просьбе региональных участников был продлен на неделю Министром просвещения России Ольгой Васильевой, приняли участие более 20 000 школ и более 5 млн учащихся 1-11 классов. 

В пятерку лидеров вошли Самарская область, Москва, Нижегородская и Кемеровская области, Ставропольский край. К акции также подключились русские школы из более, чем 50 стран.

  Следующие «Уроки Цифры» планируется проводить раз в месяц до мая 2019 года. Каждый из них будет посвящен развитию ключевых навыков цифровой экономики: искусственный интеллект и машинное обучение, нейросети, управление проектами и безопасность в интернете. Все они направлены на приоритеты федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».

«Дорогами Афгана»

В рамках военно-патриотической работы и в связи с юбилейной датой — 30 лет со Дня вывода советских войск из Афганистана 12 февраля 2019 г. в ГБОУ СОШ с. Летниково для учащихся 5 – 11 классов проводился урок мужества «Дорогами Афгана»».

  Ребята узнали, что для советского народа эта страшная война длилась девять лет, один месяц и девятнадцать дней. За это время погибло огромное количество наших солдат.  Для наших военных она началась 25 декабря 1979 года, когда первые солдаты были заброшены в Афганистан. В числе этих солдат были наши земляки, выпускники нашей школы – Жалнин Николай, Кирсанов Павел, Белов Николай, Медведев Николай, Тишаков Вячеслав, Тишаков Александр.  Тогда об этом не писали газеты, и солдатам, проходившим службу в этой стране, было запрещено сообщать родным, где они и чем занимаются. И только 15 февраля 1989 года территорию этой горной страны покинули советские войска.

  Ведущие мероприятия Александра Д. и Никита Щ.  рассказали о событиях Афганской войны. Педагогом Татьяной Дремовой подготовлен фильм о воине-интернационалисте Павле Кирсанове. Участники мероприятия почтили всех погибших во время афганской кампании  минутой молчания.

 На встрече присутствовал почетный гость – Кирсанов Павел Николаевич, ветеран боевых действий, он поделился своими сокровенными воспоминаниями о тех нелегких днях, пережитых чувствах, о боевых товарищах. А также рассказал о своей книге, которую написал в память о войне в Афганистане.

  Ребята  поблагодарили Павла Николаевича за эту познавательную встречу. Афганская война – это наша история, наша память!

«От Георгиевских кавалеров до Героев России»

11 февраля  в рамках проекта Самарской областной общественной организации «Герои Отечества»  учащиеся ГБОУ СОШ с. Летниково посетили выставку «От Георгиевских кавалеров до Героев России»   из цикла «Энциклопедия подвига Самарской области» в ГБОУ СОШ с.Самовольно-Ивановка  Региональным координатором проекта является Станкевич И.В, член партии Единая Россия, депутат Государственной Думы .

Выставка включает в себя информацию об Ордене Святого Георгия Победоносца, информацию о званиях Герой Советского Союза, Герой Социалистического Труда, Герой Российской Федерации и о наших земляках — обладателях этих почетных званий.

1 54 55 56 57 58 83