Квест, посвящённый 75-летию Сталинградской битвы.

6 декабря 2018 года  команда нашей школы в составе Дрёмовой Саши, Гридневой Насти, Инжеваткина Дениса, Инжеваткиной Вики и Тютиной Кристины приняла участие во Всероссийском  квесте, посвящённом 75-летию Сталинградской битвы.

Квест состоял из отдельных заданий, которые нужно было пройти по заданному маршруту. В соревнованиях приняли участие 3 команды. Наши участники с честью прошли все испытания, в конце собрали альбом, который состоял из фотографий и биографий участников Сталинградской битвы и заняли 3 место.

75-лет Сталинградской битве

2  февраля 1943 года,  в истории нашей страны это знаменательная дата.  Во время  Великой Отечественной  войны это  событие означало  начало коренного перелома. Наши войска  перешли в наступление, и, хотя враг ещё был силён, но мы смогли от постоянной обороны перейти в наступление.  8 января 1943 года командующему немецкими войсками генерал-полковнику Паулюсу был предъявлен ультиматум о немедленной и безоговорочной капитуляции.  10 января 1943 года войска Донского фронта под командованием генерал-лейтенанта К.К.Рокоссовского  перешли в генеральное наступление с целью окончательной ликвидации окруженного врага. 2 февраля 1943 г. в 16 часов историческая Сталинградская битва закончилась.

Этому событию было посвящено мероприятие в нашей школе. На мероприятии присутствовали учащиеся школы, учителя и гости, работники библиотеки Летниковского СДК. Учащиеся 8 класса были ведущими, они  рассказали всем присутствующим об этом знаменательном событии.

Работники библиотеки сделали выставку книг известных писателей нашей страны, посвящённых  Сталинградской битве. Закончилось мероприятие минутой молчания.

 

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

САМАРСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В 2016 г. нам  присвоен статус ведущего техникума Самарской области.
В 2017г. нам  присвоен статус СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИЙ, акредитованного по стандартам WORLDSKILLS

ПРИГЛАШАЕТ НА БЮДЖЕТНЫЕ места выпускников 9 — 11 классов!
По специальностям входящим в ТОП — 50:

ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИК электрических сетей и электрооборудования — очная форма  — 2г.10 мес

АВТОМЕХАНИК — очная форма обучения — 2г.10 мес.

СВАРЩИК — очная форма обучения — 2г.10 мес.
МАСТЕР по ремонту и обслуживанию инженерных систем ЖКХ очная форма обучения — 2г.10 мес.
ИЗГОТОВИТЕЛЬ ФАРФОРОВЫХ и ФАЯНСОВЫХ изделий — очная форма обучения — 2г.10 мес
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА — очная форма обучения — 2г.10 мес.

ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР — очная форма обучения — 2г.10 мес.

Выпускники 11- ых  классов зачисляются на 2 курс.
По  окончании обучения выдается диплом ГО и для желающих продолжить обучение проводятся внутренние экзамены   по итогам, которых  — зачисление  в  ВУЗы г.Самары на 2 и 3 курсы!  + Льготное обучение в автошколе техникума.
Количество бюджетных мест ограничено!      г.Самара, проспект Кирова — 321 , остановка ТЦ «ОРБИТА»

Новости от Самарского университета

Новости от Самарского университета

(январь 2018)

 

http://www.ssau.ru/news/14964-Naibolshee-kolichestvo-byudzhetnykh-mest-v-2018-godu-u-Samarskogo-universiteta/

 

Наибольшее количество бюджетных мест в 2018 году у Самарского университета

 

Министерство образования и науки Самарской области опубликовало информацию о планируемом количестве бюджетных мест для поступления в вузы региона в 2018 году.

Наибольшее количество студентов смогут поступить в Самарский национальный исследовательский университете имени академика С.П. Королева. Для бакалавров запланировало 1218 мест в очном отделении, 70 в очно-заочном и 57 в заочном. Специалистов будет принято 351, в магистратуру — 863 человека.

В Самарском государственном техническом университет в бакалавриате 1525 мест, в специалитете — 156, в магистратуре — 538.

Третьим по количеству бюджетных мест станет Тольяттинский государственный университет. 566 человек в бакалавриате, 80 в специалитете и 564 в магистратуре.

С полным перечнем всех вузов можно познакомится на сайте министерства.

Кроме того, ведомство сообщает какие индивидуальные достижения абитуриентов будут учитываться при поступлении в различных вузах. Все региональные высшие учебные заведения добавят дополнительные баллы за аттестат или диплом с отличие и золотой значок ГТО. Кроме того, может сыграть роль достижения на международных, региональных, вузовских олимпиадах, а также на заключительных этапах олимпиад школьников. Также ряд вузов готовы увеличить итоговые баллы ЕГЭ на 1-5 баллов за участие будущего студента в волонтерской деятельности.

Источник: volga.news

 

http://www.ssau.ru/news/14938-Studenty-yuridicheskogo-fakulteta-Samarskogo-universiteta-smogut-proyti-praktiku-v-oblastnom-GU-MVD/

 

Студенты юридического факультета Самарского университета смогут пройти практику в областном ГУ МВД

 

В четверг, 21 декабря, Самарский университет и региональное ГУ МВД подписали соглашения, в рамках которых студенты смогут пройти практику, в том числе и преддипломную, в стенах областного главка.

На мероприятии присутствовали студенты 1 и 2 курсов юридического факультета. У ребят сразу возникли вопросы о предстоящей практике.

«У вас будет возможность посмотреть на деятельность полицейских изнутри, — отметил начальник ГУ МВД по Самарской области Александр Винников. — И мы заинтересованы в том, чтобы вы поняли работу правоохранителей. Мы предоставим вам возможность выбора направлений. У нас достаточно подразделений, думаю каждый из вас найдет себе работу по душе. И, конечно, я надеюсь, в дальнейшем вы пополните наши ряды».

Как отметил ректор Самарского университета Евгений Шахматов, в процессе обучения важно, чтобы ребята прикоснулись к реалиям жизни при выборе своей профессии.

Источник: volga.news

 

http://www.ssau.ru/news/14948-Korporativnyy-universitet-Sberbanka-i-Samarskiy-universitet-formiruyut-obrazovatelnye-programmy-novogo-pokoleniya/

Корпоративный университет Сбербанка и Самарский университет формируют образовательные программы нового поколения

 

15 декабря в Корпоративном университете Сбербанка состоялась защита восьми инновационных магистерских программ, подготовленных Самарским национальным исследовательским университетом имени академика С.П. Королёва.

Новые образовательные программы призваны обеспечить рынок труда современными кадрами в условиях цифровизации экономики.

Защита проектов — итог совместной работы Корпоративного университета Сбербанка и Самарского университета. В октябре, в рамках празднования 75-летия вуза, председатель Поволжского банка Сбербанка Владимир Ситнов вручил ректору университета Евгению Шахматову сертификат на обучение преподавателей вуза по программе повышения квалификации Корпоративного университета Сбербанка, который считается одним из лучших в мире. Программа включает очное трехдневное обучение в кампусе Корпоративного университета Сбербанка, вебинары, самостоятельную работу слушателей и подготовку проектов междисциплинарными группами.

15 декабря состоялась защита групповых проектов на заседании аттестационной комиссии, в состав которой вошли руководители Поволжского банка, Корпоративного университета Сбербанка и Самарского университета.

Непосредственно перед защитой все собравшиеся могли в режиме видеоконференции задать вопросы выпускнику Куйбышевского авиационного института, а ныне — первому заместителю председателя правления Сбербанка Льву Хасису. Сотрудников университета интересовали перспективы реализации подготовленных ими программ, возможности искусственного интеллекта, в том числе в образовании, новая стратегия банка и т.д.

Отметим, что подготовленные проекты должны стать магистерскими программами нового поколения, ориентированными на подготовку профессионалов, которые будут востребованы ведущими высокотехнологичными компаниями. А совместная работа Самарского университета, Сбербанка и Корпоративного университета должна обеспечить подготовку кадров, форсирующих инновационные процессы в регионе и стране. Другая сверхзадача — формирование у будущих выпускников компетенций, которые позволят им с легкостью ориентироваться на постоянно меняющемся трудовом рынке, надстраивая новые знания на уже сформированную базу.

В ходе защиты обсуждалась взаимосвязь с рынком труда таких направлений подготовки, как экономика и управление в высокотехнологичных системах, менеджмент гостиничных предприятий, и даже, казалось бы, такого далекого от прикладного использования направления, как фундаментальная физика. Последнее на защите представлял руководитель рабочей группы проекта «Физик-тренер по майнд-фитнесу» Марк Шлеенков. Руководители Корпоративного университета идею поддержали, отметив, что принципы квантовой физики во многом идентичны принципам современного менеджмента. А это значит, что глубокое понимание физических процессов поможет руководителям эффективнее выстраивать свою работу.

Немаловажно, что в основе представленных программ — обязательное совмещение обучения и практики. Разработчики проектов предложили студентам, начиная уже с первого курса, выполнять курсовые работы, практики и дипломные работы непосредственно в профессиональной среде — на предприятиях.

Представители финансовой организации выступили с несколькими предложениями. Так, заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка Светлана Арнаутова призвала разработчиков образовательных программ смотреть на перспективу и прогнозировать, какие компетенции потребуются выпускникам через 3-5 лет. «Иначе высока вероятность, что знания, полученные за время обучения, через несколько лет окажутся устаревшими», — отметила она.

По итогам защиты все представленные проекты получили положительную оценку, а руководители магистерских программ и ведущие преподаватели университета — удостоверения о повышении квалификации. Теперь руководству Самарского университета предстоит решить, какие именно из защищенных магистерских программ включить в перечень для приема абитуриентов уже в 2018 году.

Вручая удостоверения, Владимир Ситнов поблагодарил за труд и время, которое представители вуза инвестировали в проекты, и выразил надежду, что проекты станут востребованными образовательными программами. «Мы хотим, чтобы Самарский университет сохранял статус одного из самых престижных вузов для абитуриентов, а выпускники вуза всегда были востребованы работодателями. Для этого и работодателям, и абитуриентам, и преподавателям вуза нужно четко понимать, какой продукт выдает университет и кем он востребован. Лучший способ адаптировать образовательные программы для рынка — спросить бизнес, чего ему не хватает», — резюмировал Владимир Ситнов.

Темы групповых проектов преподавателей Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва

  • «Экономика и управление в высокотехнологичных экосистемах»
  • «Бизнес-технологии цифровой экономики»
  • «Менеджмент гостиничных предприятий»
  • «Управление цифровой индустрией»
  • Project Management for Intercultural Cooperation
  • «Управление человеческими ресурсами в цифровой экономике»
  • «Бизнес-аналитика»
  • «Физик-тренер по майнд-фитнесу»

 

ДМИТРИЙ ВОЛКОВ, директор по развитию образовательных технологий Корпоративного университета Сбербанка:

— Если постоянно ссылаться на стандарты, то мир останется без инноваций. Нужно смело ставить задачи, раздвигать границы и самим формировать новые стандарты. Я наблюдал, как в процессе подготовки менялся каждый проект, как авторы раздвигали границы и ставили перед собой новые задачи.

АНДРЕЙ ГАВРИЛОВ, проректор по учебной работе Самарского университета:

— Мы получили большое удовольствие, работая с командой Корпоративного университета Сбербанка. Нам важно понимать потребности бизнеса в условиях меняющейся экономики, чтобы учитывать эти изменения в образовательных программах. Безусловно, представленные проекты магистерских программ будут доработаны с учетом высказанных конструктивных предложений. Программа «Бизнес-технологии цифровой экономики» уже объявлена в набор 2018 года. Другие программы в следующем году стартуют модульно в рамках повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

МАРК ШЛЕЕНКОВ, доцент кафедры общей и теоретической физики Самарского университета:

— Корпоративный университет Сбербанка открыл для меня новые горизонты. Мы постоянно решаем текущие задачи, и при этом у нас не всегда остается время задуматься о стратегии. Поездка в Корпоративный университет и подготовка проекта дали мне эту возможность. Такие проекты позволяют скорректировать свои планы и подготовить то, что действительно нужно и университету, и рынку.

Источник: «Самарское обозрение»

 

http://www.ssau.ru/news/14801-Samarskiy-universitet-voshel-v-top-100-luchshikh-vuzov-stran-BRICS/

 

Самарский университет вошел в топ-100 лучших вузов стран BRICS

 

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева вошел в топ-100 «Рейтинга лучших университетов мира: БРИКС» по версии британской компании Quacquarelli Symonds (QS World University Rankings: BRICS).

Впервые в авторитетный рейтинг лучших вузов стран БРИКС (QS University Rankings: BRICS) Самарский университет вошел в 2015 году. В 2017 году вуз продемонстрировал стремительный рост и улучшил свои показатели сразу на 58 позиций. Университет переместился из группы вузов, находящихся в интервале «151-200», на 93 место.

В этом году в публикуемую часть международного рейтинга вошли 300 лучших университетов стран БРИКС, из них 68 вузов представляют российскую высшую школу. В топ-100 входит 25 российский университетов, что на шесть вузов больше, чем годом ранее.

Составители исследования отмечают, что «в этом году Россия продемонстрировала свои лучшие результаты за всю историю рейтинга». «Ни одна другая из пяти стран БРИКС не может похвастаться такими успехами. Это свидетельствует о том, что российские университеты развиваются более динамично по сравнению с их конкурентами по БРИКС», — приводит цитату организаторов рейтинга РИА Новости.

Также РИА Новости отмечает, что вузы – участники Проекта 5-100, вошедшие в сотню лучших данного исследования, показали заметный рост по сравнению с показателями прошлого года. Это НИТУ «МИСиС» (+26 позиций), ВШЭ (+23 позиции), РУДН (+21 позиция), МФТИ (+19 позиций), ТГУ (+17 позиций), НИЯУ МИФИ, ТПУ и КФУ (все по +15 позиций), НГУ (+9 позиций), ДВФУ (+8 позиций), СПбПУ (+6 позиций) и у Самарского университета (+58 позиций).

Ректор Самарского университета Евгений Шахматов считает, что вхождение вуза в сотню лучших вузов стран БРИКС свидетельствует о правильности выбранной стратегии. «Показанная в рейтинге динамика отражает происходящие в Самарском университете структурно-качественные изменения как в научном, так и в образовательном процессах. Наибольшую динамику Самарский университет в этом году показал по таким направлениям, как академическая репутация, репутация среди работодателей, доля иностранных преподавателей и студентов. Этого мы достигли благодаря участию вуза в федеральной программе повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов «5-100», — отмечает ректор.

Евгений Шахматов подчеркивает, что вуз стремится войти в число ведущих научно-образовательных центров мира и поэтому с 2013 года усилена работу по международному сотрудничеству.

Объяснимо, по мнению ректора, и усиление позиций вуза по такому критерию, как  репутация среди работодателей. «Востребованность наших выпускников работодателями подтверждается результатами ежегодного мониторинга Минобрнауки России. Выпускники Самарского университета работают в ведущих российских и международных компаниях, и потому их отзывы о качестве полученного образования способствуют продвижению университета на мировом уровне», — добавляет Евгений Шахматов.

Проректор по образовательной и международной деятельности Владимир Богатырев обращает внимание, что один из критериев, на которые опирается международное исследование — число иностранных преподавателей и студентов. И по этому индикатору вуз также показывает хорошую динамику: «В Самарском университете для этого создаются все необходимые условия: мы приглашаем ведущих иностранных преподавателей. Они преподают сразу на английском и это очень востребовано студентами, которые говорят исключительно на этом языке. Кроме того, в Самарском университете появляется все больше англоязычных образовательных программ (сейчас у нас их 20) по самым разным направлениям подготовки. Иностранцы едут к нам поступать уже не только на инженерию, двигателестроение, космонавтику, но и на юридический, экономические факультеты. Проводятся в вузе и летние школы на иностранных языках».

«Учитывая, что QS University Rankings: BRICS —  это региональный рейтинг, его особенность в том, что он наиболее точно отображает ситуацию в быстроразвивающихся экономиках и предоставляет возможность детальнее увидеть процессы качественных изменений в организации научной, образовательной и инновационной деятельности», — заключил Евгений Шахматов.

 

Для справки

Рейтинг БРИКС входит в семейство региональных рейтингов агентства QS и основывается на методологии, учитывающей не только традиционные критерии ежегодного мирового рейтинга QS (академическая репутация, репутация среди работодателей, индекс цитируемости, соотношение студенты/преподаватели, доля иностранных студентов и преподавателей), но и такие критерии, как доля представителей ППС с ученой степенью кандидата или доктора наук и количество публикаций на одного преподавателя.

 

http://www.ssau.ru/news/15020-Videobloging-i-ustarevshie-vyrazheniya-kak-shkolniki-vidyat-sovremennuyu-filologiyu/

 

В Самарском университете состоялась ежегодная конференция школьников по филологии

 

24 января в Самарском национальном исследовательском университете имени академика С.П. Королева в девятый раз прошла ежегодная конференция «Филология и современные массовые коммуникации глазами молодых». Школьники со всей Самарской области представили доклады на семи секциях: литература, реклама и связи с общественностью, русский язык, журналистика, английский язык, издательское дело, немецкий язык.

В конференции приняли участие ученики 22 образовательных учреждений из 16 населенных пунктов области.

Декан факультета филологии и журналистики Анна Безрукова объяснила актуальность и популярность конференции: «Разнообразие секций позволяет школьникам выбрать любую тему, в которой они заинтересованы. Большую роль также играет неугасающий интерес ребят к изучению языков, литературы, средств массовой информации. Кому-то нравится изучать иностранные слова в русском языке, кому-то — новые произведения литературы. Авторы делают то, что приносит им удовольствие: от устаревших выражений английского языка до современного видеоблогинга».

«Я выбрала тему «Издательское дело и профессиональные заболевания корректоров и редакторов», потому что учусь на факультете издательского дела в Самарском государственном колледже, однако в подростковом возрасте сильно увлекалась медициной. Подвернулся случай совместить два любимых дела», — делится впечатлениями участница конференции Оксана Султанова.

Результаты конференции и победителей объявят позже.

 

75-летие разгрома советскими войсками намецко-фашисткими войск в Сталинградской битве

2 февраля  во 2-3 кл(кл.рук.Дремова С.А) прошёл классный час совместно с библиотекарем с. Летниково Скирденко Н.А , посвящённый 75-летию разгрома советскими войсками намецко-фашисткими войск в Сталинградской битве.

75 лет назад в 1942 в городе Сталинграде (нынешний Волгоград) развернулась битва, о которой можно смело сказать — она была самая во всем.

Тогда мы перелистали страницы истории Сталинградской битвы. В суровые дни битвы на Волге советские войска сохранили и приумножили лучшие традиции российского воинства. И такие ценности, как любовь к Родине, честь и воинский долг, несгибаемая воля к победе, беззаветное мужество и храбрость, воинское братство народов нашей страны, стали священными для защитников Сталинграда.

На уроке ребята узнали о подвигах советских солдат, про знаменитый «Дом Павлова», и про то, как советские войска сумели отбить атаки фашистов.

Скирденко Н.А. прочитала рассказы о Сталинграде.Дети внимательно слушали и захотели, после мероприятия, взять книги о Сталинградской битве в библиотеке.

Так же на уроке ребятам был продемонстрирован видео-фрагмент про Сталинградскую битву.

В конце мероприятия ребята познакомились с выставкой  о Сталинградской битве.

В области возрождается образовательный проект «Я — гражданин. Я — избиратель»

Министерство образования и науки поддержало реализацию проекта по электоральному образованию учащихся накануне предстоящих выборов Президента Российской Федерации в марте и губернатора региона нынешней осенью.

Проект состоит из нескольких этапов с соответствующими методическими рекомендациями по проведению различных электоральных конкурсов, деловых игр, классных часов, референдумов, флешмобов и дискуссионных площадок.

Руководителем проекта выступает Региональный центр гражданского развития во главе с кандидатом исторических наук, Заслуженным учителем РФ Владимиром Пахомовым.

«Президент России Владимир Путин определили три составляющие системы воспитания детей — гражданственность, патриотизм и социализацию молодежи. Всем этим составным частям в полной мере соответствует наш проект», — отметил Пахомов.

Концепция и положения образовательного проекта получили одобрение областной избирательной комиссии и сейчас он начинает воплощаться в школах по всей области.

Первый этап 15 января — 14 февраля

Для учащихся 1-4 классов пройдут деловые игры «Наш класс — правительство России», конкурсы рассказов «Самые важные права моих родителей», «Что я делаю, чтобы жизнь в стране, городе, селе была лучше».

В 8-9 классах планируется проведение классных часов по гражданско- патриотической тематике, конкурса сочинений «Письмо Президенту: какой я вижу Россию в будущем», правовой игры «Я — будущий избиратель».

Для ребят постарше подготовлены более сложные задания: деловая игра «Трасса предвыборного марафона, рулевые избирательной кампании», конкурс эссе «Выборы — это выбор будущего», «Мой выбор — моя жизнь», дискуссионные площадки «Моя страна — мой выбор» с участием старшеклассников, родителей, представителей законодательных органов и общественных организаций.

Запланированы также конкурсы исследовательских проектов школьников «Выборы как элемент социальной практики» и «Президенты России: чем они запомнились гражданам нашей страны».

Кроме того, готовится и проведение масштабной акции «Выбираем всей страной», школьного референдума «Мои советы и наказы будущему Президенту России» и родительского референдума по актуальным вопросам школьной жизни.

Пройдут серии уроков по электоральной тематике, соцопросы, тестирование учащихся и дискуссии по избирательной грамотности, классные часы. К примеру, такие: «Сегодня — школьник, завтра — избиратель», «Гражданское общество и правовое государство», «Что значит быть гражданином».

На базе 57 пилотных школ области Российского движения школьников будут работать Клубы молодых избирателей, организуются выставки лучших работ детей, будут подготовлены флешмобы «Я, ты, он, она — голосует вся страна», видеоролики для социальных сетей.

Второй этап: с 15 февраля по 18 марта

Запланировано подведение итогов творческих конкурсов, награждение победителей и призеров, проведение презентаций лучших исследовательских проектов.

16 марта в школах региона пройдут Единый урок граждановедения «Страна выбирает свое будущее» и детский референдум «Мои советы и наказы будущему Президенту России». Самые конструктивные предложения затем будут систематизированы и через облизбирком и ЦИК направлены главе государства. В тот же день запланированы проведение конкурса рисунков «Моя семья — моя Россия», презентация лучших сочинений учащихся «Кто такой Президент, какой он?», электоральный флеш-моб.

18 марта

В школах, где разместятся избирательные участки, пройдет родительский референдум, на котором взрослые выскажут свое мнение об организации школьной жизни и учебы. Сами дети встретятся с представителями разных ветвей власти, победители конкурсов получат грамоты, сертификаты и подарки.

Третий этап: апрель — август 2018 года

Главная тема — выборы губернатора Самарской области. В рамках уроков обществознания, воспитательной программы «Я — гражданин России» пройдут уроки-практикумы и тренинги, на которых дети узнают об особенностях местного сообщества и региональной власти, поразмышляют над тем, какие реформы и изменения в пользу общего блага нужны в их городе, районе, сельском поселении.

Дети примут участие в масштабном интеллектуально-творческом конкурсе «Я — россиянин. Я — гражданин».

В апреле будет дан старт областного конкурса социальных проектов «Гражданин», «Наш наказ кандидату в губернаторы Самарской области», который финиширует в начале сентября нынешнего года.

А в летние каникулы в детских оздоровительных лагерях пройдут профильные смены «Школа юных избирателей» с тематическими викторинами, деловыми играми, правовыми площадками.

Четвертый этап: 27 августа — 15 сентября

В День знаний во всех школах намечен открытый урок «Самарский край — сердце России». В общеобразовательных организациях пройдут выборы органов школьного самоуправления с применением избирательных технологий.

5 сентября — Региональный гражданский форум «Как нам обустроить Самарскую губернию».

Итогом реализации электорального проекта станет проведение областного педагогического форума 12 декабря, на котором будет представлен лучших опыт работы учителей и учащихся по формированию электоральной грамотности молодежи.

В Управлении Роспотребнадзора по Самарской области стартует «горячая» линия по профилактике ОРВИ и гриппа

В Управлении Роспотребнадзора по Самарской области стартует «горячая» линия по профилактике ОРВИ и гриппа

Управление Роспотребнадзора по Самарской области сообщает, что в период с 22 января по 05 февраля 2018 года будет работать «горячая линия» по профилактике ОРВИ и гриппа.

Каждый позвонивший сможет получить консультацию специалистов по вопросам эпидемиологической ситуации, мерам по профилактике гриппа и ОРВИ, рекомендации для родителей, как уберечь детей от заболевания. Ответы на интересующие вопросы граждане смогут получить, позвонив по телефону в отдел эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Самарской области – 8(846) 267-42-94, Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Самарской области в Нефтегорском районе 8(84670) 21089 с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

О проведении бесплатного вебинара для родителей

В целях повышения компетентности родителей и педагогических работников в вопросах детской безопасности 25.01.2018 года в 21.00 ч. проводится бесплатный вебинар для родителей по детской безопасности, на котором родители узнают:

  • Алгоритм безопасности детей̆ на улице и в Интернете;
  • Как научить ребенка не вступать в контакт с посторонними;
  • Главные ошибки родительского воспитания;
  • Как защитить свою семью от негативного влияния из Сети: «группы смерти», педофилы, секты, игры, мошенники и другие;
  • Секреты эффективности тренингов по детской̆ безопасности;
  • Все о современных технологиях и программах родительского контроля.

Ссылка на вебинар: http://webinar.stopugroza.ru/

Памятка о порядке предоставления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка в 2018 году  

Памятка о порядке предоставления ежемесячной выплаты в связи                               с рождением (усыновлением) первого ребенка в 2018 году

В 2018 году по инициативе Президента Российской Федерации реализуется новая мера социальной поддержки — ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.

Право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка возникает в случае, если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, в Самарской области —             16 608 руб.

Размер выплаты – величина прожиточного минимума на детей               в регионе; по Самарской области – 9 967 руб.

Заявление о назначении выплаты подается гражданином по месту жительства в орган социальной защиты населения, непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Выплата будет осуществляться ежемесячно, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления с документами                   на счет гражданина, открытый в российской кредитной организации.

Гражданин имеет право подать заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка в любое время в течение полутора лет со дня рождения ребенка, при этом:

— ежемесячная выплата  осуществляется со дня рождения ребенка, если обращение за ней последовало не позднее 6 месяцев со дня рождения ребенка.

В остальных случаях ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) ребенка осуществляется со дня обращения за её назначением.

Среднедушевой доход семьи при назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка рассчитывается исходя из суммы доходов членов семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении указанной выплаты, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи. В случае, если сведения о сумме доходов членов семьи представлены за период менее 12 календарных месяцев, среднедушевой доход рассчитывается пропорционально периоду, за который представлены эти сведения.

В состав семьи при расчете среднедушевого дохода включаются родители  и  ребенок.

Так, для семьи из 3-х  человек (отец, мать,  рожденный первый ребенок) доход не должен превышать 49 824 рубля в месяц (16 608 руб. Х 3 чел.)

Перечень документов для назначения ежемесячной выплаты                      в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.

  • Документы, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка;
  • Документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации заявителя и ребенка;
  • Сведения о доходах членов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
  • Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя.

При соответствующих обстоятельствах:   

  • Документы, подтверждающие смерть женщины, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, отмену усыновления;
  • Документ, подтверждающий расторжение брака;
  • Справка из военного комиссариата о призыве родителя (супруга родителя) на военную службу

Консультацию по данному вопросу можно получить в Управление социальной зашиты по адресу с. Алексеевка ул. 50 лет Октября (20кабинет) телефоны 2-20-41, 2-12-84.

Выборы глазами молодых и будущих избирателей

По результатам участия в  областном конкурсаетворческих работ «Выборы глазами молодых и будущих избирателей» в номинации «Плакат» 2 место занял ученик 1 класса Кирилл К. с работой «Мы с мамой на выборах». В номинации «Проблемное эссе» 3 место заняла ученица 9 класса Ольга Ш. , тема «Выборы – неотъемлемая часть в демократическом государстве». Поздравляем победителей!

1 66 67 68 69 70 83