АСУ РСО

Уведомляем вас о том, что с 16-00 до 18-00 26.11.2015 на серверах АСУ РСО и Е-услуг будут проводиться технические работы, поэтому возможны кратковременные нарушения в работе сервисов.

Всероссийское онлайн-исследование Цифровой грамотности школьников, конкурс сайтов «Премия Сетевичок»

В рамках реализации мероприятий по проведению Единого урока безопасности в сети Интернет в целях определения уровня цифровой грамотности российских школьников, студентов, выявления позитивных и негативных тенденций развития навыков компетенций в освоении интернет-пространства на сайте www.единыйурок.рф в разделе «Исследование» организовано Всероссийское онлайн-исследование Цифровой грамотности российских школьников. Исследование можно пройти до 14 декабря 2015 года.

По итогам исследования каждому региону Российской Федерации будет присвоен Индекс цифровой грамотности, который будет характеризовать уровень цифровой грамотности молодежи в регионе. Субъект Российской Федерации, набравший максимальное количество баллов, получит возможность провести в регионе онлайн-конкурс «Инновашка», в рамках которого учащиеся пройдут подготовку по пяти современным компетенциям: предпринимательство, изобретательство и инновации технология ТРИЗ, технология форсайтинга, финансовая и юридическая грамотность.

В целях создания и развития интернет-пространства в Рунете, поддержки создателей существующих Интернет-ресурсов для детей и подростков, стимулирования к созданию новых сайтов для детей и юношества на сайте www.единыйурок.рф организован конкурс сайтов для детей, подростков и молодежи «Премия Сетевичок».

В конкурсе могут принять участие детские и молодежные ресурсы в 13 номинациях в срок до 15 декабря 2015 года.

Вниманию выпускников 11 класса!

«Тематические направления итоговых сочинений 2015-2016 учебного года».

22 ноября 2015

Вниманию выпускников 11 класса!

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Что касается дат проведения, школьники будут писать итоговое сочинение (изложение) в первую среду декабря, при получении «незачета» у них будет возможность переписать работу в первую среду февраля и рабочую среду мая.

Время написания – 3 часа 55 минут.

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления). При составлении тем сочинений осуществляется опора на следующие принципы: посильность, ясность и точность постановки проблемы. Важно отметить литературоцентричность итогового сочинения, обусловленную традициями российской школы, в которой чтению и изучению художественной литературы всегда отводилось важное место. Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т.д.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 

Урок безопасности в сети интернет!

В октябре 2015 года в нашей школе была проведена серия уроков о безопасности в сети интернет.

В младших классах были представлены ресурсы: компьютер, планшет, телефон и освещены такие темы: «вирусы», «воровство учетных записей», «sms-мошенничество». Были просмотрены мультфильмы по теме.

В средних и старших классах были представлены ресурсы: компьютер, телефон, планшет, наличные и электронные деньги, платѐжные карты; а так же освещены такие темы: «вирусы, мошеннические письма, «sms-мошенничество», «мошенничество, связанное с платежами в интернете». Ученикам было рекомендовано участие в проектах, организованных в сети Интернет (http://сетевичок.рф/). В рамках Единого урока безопасности в сети, инициированного Советом Федерации РФ, стартовал онлайн-квест для школьников «Сетевичок». Учащиеся 7-11 классов прошли тестирование по безопасной работе в сети Интернет (ege.yandex.ru/), тестирование проходило в режиме онлайн. Был осуществлѐн просмотр учениками видеоролика, размещѐнного на сайте сетевичок.рф. На родительских собраниях классными руководителями были розданы памятки: «Как уберечь компьютер от заражения вирусом», « Как защитить своиличные данные», « Как не попасться на удочку смс-мошенников».

Самый большой урок в мире!

   В октябре в нашей школе прошел Самый большой урок в мире.  Россия вошла в число более чем 100 государств, в которых одновременно пройдет «Самый Большой Урок в Мире». Самый Большой Урок в Мире, урок о ценности и доступности образования,  специально разработан для того, чтобы рассказать об Общемировых целях тем, кого они касаются в большей мере – самим детям.

Образование позволяет нам с вами добиваться самых невероятных результатов!

И главное, именно благодаря школе у нас появляются лучшие друзья. Именно в школе мы учимся вместе, мы начинаем узнавать и понимать, что мы все разные и принимать друг друга такими, какие мы есть.

Наверняка при просмотре мультфильмы вы обратили внимание, что не у всех детей есть возможность учиться.

Например, многие дети с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья только мечтают о том, чтобы попасть в школу. Тем более, чтобы учиться вместе со здоровыми сверстниками.

Независимо от того, как мы выглядим или как быстро мы усваиваем информацию, мы должны учиться, работать и жить в одном обществе, обществе равных возможностей, обществе, открытом для всех.

Людей с инвалидностью, особенностями развития не нужно считать больными. Они просто другие, у них разные возможности, но равные (такие же как у нас с вами) права.

Как подготовиться к ЕГЭ 2016

OJ-2uofkqKgДиректор Федерального Института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова рассказала «Российской газете» о некоторых особенностях КИМ и дала несколько советов участникам ЕГЭ 2016 года.

О сочинении

В беседе с корреспондентом «РГ» Оксана Решетникова отметила, что  сочинение (как и в прошлом  году)  будет оцениваться по системе «зачет-незачет», но в этом году впервые при его проверке эксперты будут обращать внимание на объем сочинения, самостоятельность, индивидуальность, и, если эксперт сочтет нужным, он может проверить его на плагиат.

При работе над сочинением она посоветовала не волноваться, так как  темы будут сформулированы так, что каждый школьник сможет найти «свою»,  которую ему будет по силам раскрыть. Темы будут объявлены за 15 минут до начала сочинения и искать их в интернете бессмысленно.

О ЕГЭ по истории

Говоря об особенностях ЕГЭ по истории,  Оксана Решетникова обратила внимание на то, что теперь задание исторический портрет, заменяется историческим сочинением,  что «главное слово тут не «сочинение», а слово «историческое»», и участникам ЕГЭ надо будет написать связный текст об определенном периоде, эпохе, наиболее значимом периоде в жизни нашей страны. Теперь в заданиях КИМ нет части с выбором ответов, но есть вопросы, которые проверяют, знают ли школьники факты, даты, а также добавились вопросы по культуре того или иного периода.

Как подготовиться к  ЕГЭ

«Для того, чтобы понять, как лучше подготовиться к экзаменам, мало изучить только одну демоверсию. На сайте ФИПИ есть еще такой документ, как спецификация — это план КИМа, где сказано, какие именно умения и навыки должны проверяться тем или иным заданием. Иногда складывается впечатление, что некоторые учителя в этот раздел даже не заглядывают. А потом их выпускники предъявляют претензии: «В демоверсии задание номер 2 было одно, а в реальном ЕГЭ — совсем другое». Достаточно проанализировать спецификацию, чтобы понимать, что будет проверяться на ЕГЭ в каждой позиции задания КИМа», — советует Оксана Решетникова.

Ссылка на документ:http://www.rg.ru/2015/10/13/sochinenie.html

День учителя!!!

 

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Ежегодно 5 октября наша страна отмечает прекрасный праздник – День Учителя России. Именно в этот день нашим дорогим педагогам говорят слова благодарности, дарят цветы и подарки, устраивают концерты и утренники.

И наша школа не стала исключением…

День учителя — общий праздник, праздник всех поколений, благодарных за полученные знания и умения, за воспитание. Воспоминания о школе, об образе уважаемого учителя сопровождают каждого из нас на протяжении всей жизни, побуждают только к добрым поступкам, служат опорой в трудную минуту.

С самого утра вокруг царит атмосфера праздника. Её не может испортить даже назойливый будильник, пищащий под ухом. Сегодня профессиональный праздник – День учителя! Телефон  учителя не умолкает от поздравлений родственников и друзей.

На улице светит яркое октябрьское солнце. Всё «горит» желтым светом, излучает тепло и радость. Дорога до школы пролетает незаметно. И вот,  школа…

Вся школа состоит из улыбок! Улыбаются учителя, улыбаются ребята, улыбаются родители, пришедшие поздравить наставников своих детей, улыбается каждый уголок здания школы. Везде видны цветы, красочные газеты с поздравлениями, стены украшены шарами.

У каждого в глазах радость и волнение перед предстоящим днём. Ведь сегодня у нас в школе не простой день, а День Самоуправления. Нельзя не волноваться педагогам, ведь сегодня проверка их профессионализма, сегодня уроки будут вести их ученики, учителя-дублеры.

Не один день был потрачен на подготовку. Проводились дополнительные собрания, беседы с ребятами. Путем долгих и упорных наблюдений были выбраны самые достойные ученики. Дублеры заменяют не только учителей-предметников, но и весь педагогический состав школы: директора, заместителя по учебно-воспитательной работе, административно-хозяйственной части и др.

Ещё немного… и прозвенит звонок, и школа начнёт жить другой жизнью…

Последние приготовления… Звонок на урок!

Вот и начался в школе День Самоуправления. Учителя с дублерами и учениками разошлись по кабинетам. Все волнуются. Учителя с замиранием сердца следят за ходом урока, скромно приютившись за последними партами. Так хочется что-то добавить к сказанному, исправить своего заместителя, если возникает необходимость, но нельзя. Ведь сегодня на уроке они ученики, а не учителя. Все замечания потом, когда прозвенит звонок и закончится урок. Постепенно чувство волнения переходит в чувство восторга и гордости за своих учеников, за тех, на кого сегодня возложена обязанность быть примером для детей, быть их наставником, быть их старшим товарищем и другом.

После уроков подводится итог работы учителей-дублеров. На обсуждение выносится множество вопросов, и высказываются все пожелания. Но все единогласно приходят к решению, что всё удалось!!! Ребята в восторге от прошедшего дня, но на лицах читается усталость, ведь труд учителя – это тяжелая и ответственная работа, не каждому она по плечу.

После уроков для виновников торжества организован праздничный концерт, где прозвучали прекрасные песни, посвященные учителям. Директор школы произносит искренние слова поздравления. На глазах учителей блестят слезы радости. Никто не сомневается уже в правильности своего выбора – учить детей, давать им знания, учить наукам и жизни в обществе. Ведь учителем не становятся – учителем рождаются! Это призвание, а не профессия.

С Днем учителя!

986820452

Так приятно смотреть на картину, когда в середине осени все ученики несут в руках огромные букеты и поздравляют любимых учителей с их профессиональным праздником. Когда при вручении букетов видна радость в глазах ученика и слезы в глазах учителя. Сегодня  хотелось бы поздравить с днем учителя всех педагогов, всех кто каждый день отдает себя детям, школе, воспитанию. Всех, кто ночами не досыпает из- за тщательной проверки тетрадок, чтобы никого не обидеть, ни на бал! Вам учителя мы выносим огромную благодарность за воспитание наших детей. За то что даете им не только знания, но и человечность. С праздником вас. Счастья вам и любви.

Осенний бал

В нашей школе 24 сентября прошёл осенний праздник у младших классов. Они очень обрадовались ему. Началась торжественная часть из показов номеров.
Первый класс исполнил первую школьную песню. Они очень волновались, но песню исполнили хорошо. Второй и третий классы порадовали нас сценкой
«Как помидор стал красный». В этой постановке участвовал почти весь класс. Сценка была шуточной и к тому же очень интересной. А 4 класс развеселил
нас до конца, они пели весёлые и звучные частушки, а потом были конкурсы. В них участвовали каждый класс. Самыми активными были первый класс.
Ребята сделали очень много красивых подделок. Придумывали разные названия, то есть с этих лет развивали свою фантазию.
После праздника они устроили чаепитие, вообщем осенний праздник удался на славу!

Памятка для родителей первоклассников

Минобрнауки РФ опубликовало на своем сайте Памятку для родителей первоклассников, из которой они могут узнать,  что должен знать и уметь первоклассник при поступлении в школу, должны ли быть домашние задания, какие документы необходимы для поступления в 1 класс.

1 80 81 82 83