«Траектория взлёта»

«Траектория взлёта» — это Международная техническая олимпиада от Центра «Снейл» и одного из ведущих вузов страны Московского авиационного института (национального исследовательского университета) МАИ.

К письму приложено официальное письмо Проректора МАИ (национального исследовательского университета).

Участники: две возрастных группы 1-6 классы и 7-11 классы
Регистрация: до 19 октября 2019 года

Зачем вашим обучающимся участвовать в Олимпиаде?

Для учеников 1-6 классов это:
 — погружение в увлекательный мир авиации
 — получение опыта участия в международной олимпиаде
 — знакомство с удивительными фактами из истории авиации
 — возможность проверить свои знания
 — возможность узнать много нового из жизни великих авиаторов

Для учеников 7-11 классов это:
 — возможность получить до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ за индивидуальные достижения
 — возможность заключения договора целевого обучения с гарантией трудоустройства от ведущих работодателей России
 — обучение по инновационным образовательным программам в Предуниверсарии МАИ, куда победители олимпиады будут зачислены без вступительных испытаний
 — кэшбэк за обучение на подготовительных курсах МАИ
 — возможность освоить актуальные технологии будущего: виртуальная реальность, аддитивные технологии, робототехника и многое другое. Победители олимпиады могут бесплатно заниматься в Детском технопарке «Траектория взлёта»: отличная возможность начать собственный высокотехнологичный проект с помощью опытных наставников.

Просим довести информацию до сведения педаогов, обучающихся и их родителей. Подробности и регистрация по ссылке >>>

Навигатор дополнительного образования детей Самарской области

1 октября 2019 года  начал работу сайт Навигатора дополнительного образования детей Самарской области по адресу http://navigator.asurso.ru.  Навигатор — это реестр программ и организаций, предоставляющих услуги дополнительного образования. 
Основная задача Навигатора ― помочь родителям с детьми выбрать программы для получения дополнительного образования. На портале представлены  учреждения, прошедшие лицензирование.

В Навигаторе представлен и поставщик услуг нашей территории – ЦДОД «Развитие» с. Алексеевка.
Каждый родитель в Навигаторе может выбрать понравившуюся программу, увидеть количество свободных мест и записаться в группу.  Вы по-прежнему можете воспользоваться личным обращением в организацию для записи своего ребенка в объединение. Все программы, внесенные на ресурс, проходят предварительную экспертную оценку, а значит, родителям не стоит волноваться за качество.

 

По всем интересующим вопросам обращаться по тел.: 2-20-77 Лопатина Галина Викторовна, 2-23-58 Сафина Вера Владимировна, Мукашова Айман Акбулатовна. Наша электронная почта: alks_do_razvitie@samara.edu.ru

Проектория «Спасатели»

Спасатели

Кто они – современные герои? И каково каждый день нести ответственность за чужие жизни? Своим опытом поделятся профессионалы МЧС и медицины катастроф.
 
Встречаемся в прямом эфире 26 сентября в 13:00 (мск) на Всероссийском открытом уроке «Спасатели».

Вернуться в детство

Каждый родитель хочет быть уверен, что в детском саду ребёнку интересно, безопасно и комфортно. Но как это узнать, если после работы нет времени на то, чтобы заглянуть 

 

в группу и всё подробно изучить? Вместе с экспертами в области дошкольного образования МГПУ объясняем, каким основным критериям должен отвечать современный детский сад, и предлагаем приглядеться к тому, как и чем живёт дошкольная группа вашего ребёнка.

Сделать дошкольное образование комфортным для детей — задача государственной важности. В 2013 году был разработан специальный документ (ФГОС ДО), в котором определены основные направления деятельности дошкольных учреждений. В 2016-2017 году специалисты провели исследование почти 2 000 детских садов по всей стране, чтобы оценить реальное качество дошкольного образования. В ходе наблюдения эксперты руководствовались не только положениями ФГОС ДО, но и критериями методики ECERS-R, которая используется во многих странах мира.

По результатам этой комплексной оценки специалисты составили рекомендации для других учреждений дошкольного образования. Важно понимать, что это не «железные» правила, а базовые принципы — ориентир для воспитателей и директоров российских детских садов.

 

Профдиагностика -2019 «Zасобой»

С 23.09.2019 г. учащиеся ГБОУ СОШ с. Летниково активно принимают участие  в акции «Всероссийская профдиагностика – 2019». Тест профдиагностика позволит ребятам 8-11 классов оценить профессиональные интересы, особенности темперамента, а также выбрать направления обучения и профессионального развития. в тестирование примут участие 15 учащихся школы. 

Итоговое сочинение в 2019 году и Проект расписания ГИА

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2019-2020 учебный год:

«Война и мир» – к 150-летию великой книги

— «Надежда и отчаяние»

— «Добро и зло»

— «Гордость и смирение»

— «Он и она»

На сайте ФИПИ в разделе Итоговое сочинение размещены открытые направления тем.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В 2019-2020 учебном году итоговое сочинение пройдет 4 декабря 2019 года, 5 февраля 2020 года, 6 мая 2020 года.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2020 год.

ЕГЭ в 2020 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 7 по 24 сентября). Начнется досрочный период ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе, основной – географии, литературе и информатике. Для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2020 году не планируется выделять отдельный день, во время досрочного периода он будет совмещен с информатикой, во время основного – с химией. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 21 апреля по 16 мая), основной (с 22 мая по 30 июня) и дополнительный (с 7 по 21 сентября).

Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.

Проекты расписания опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения.

«Обеспечение безопасности детей — забота общая»

09.09.2019г.  в ГБОУ СОШ с. Летниково было проведено общешкольное родительское собрание, посвящённое теме «Обеспечение безопасности детей — забота общая». На собрании были рассмотрены вопросы информационной безопасности детей в школе и дома; вопросы по профилактике ДДТ, экстремизма, правонарушений, безнадзорности, пожарной безопасности. А также об ограничении пользования мобильными телефонами в учебном процессе.

1 2 3 32