Акция «Безопасность в сети Интернет»

С 5 по 14 сентября 2016г. в школе прошли мероприятия посвященные безопасности в сети интернет для учащихся 1-11 классов.

На уроках «Интернет-безопасность для детей» в 1-4 классах было предложено поиграть в  компьютерную игру о правилах поведения в сети Интернет «Прогулка через ИнтерНетЛес» (http://www.wildwebwoods.org/popup.php?lang=ru), где в игровой форме показано какие опасности могут встречаться при работе в сети Интернет. Также был проведен конкурс рисунков «Интернет среди нас».

В среднем звене были представлены ресурсы: компьютер, телефон, планшет, наличные и электронные деньги, платѐжные карты; а так же освещены такие темы: «вирусы, мошеннические письма, «sms- мошенничество», «мошенничество, связанное с платежами в интернете». Использовались методические материалы, презентации, размещенные на сайтах по ссылкам: http://detionline.com/internet-project/training-aids; http://detionline.com/journal/numbers/23; http://interneshka.org/students/bezopasnyy-i-prodvinutyy-internet-dlyaprodvinutykh-polzovateley.php; http://interneshka.org/safer-internet-lessons/53537/; http://www.ligainternet.ru/encyclopedia-of-security/parents-and-teachers/parentsand-teachers-detail.php?ID=3652; http://www.ligainternet.ru/encyclopedia-of-security/

http://content-filtering.ru/children/

В старших классах урок безопасности проходил в форме круглого стола. На обсуждение вынесены следующие вопросы:

  1. Для чего нужен Интернет?
  2. Какие существуют риски при пользовании интернетом, и как их можно

снизить?

  1. Какие виды мошенничества существуют в сети Интернет?
  2. Как защититься от мошенничества в сети Интернет?
  3. Что такое безопасный чат?
  4. Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует поступить?
  5. Как вы можете обезопасить себя при пользовании службами мгновенных

сообщений.

На родительском собрании было проведено  анкетирование родителей, которое позволило выявить отношение тродительской общественности к внедрению в образовательный процесс ИКТ и беседа с презентацией по проблеме доступа ребенка к сети Интернет. Родителям были розданы памятки: «Как уберечь компьютер от заражения вирусом», « Как защитить свои личные данные», « Как не попасться на удочку смс-мошенников»., «Как защитить детей от виртуального террора», «Сетевая агрессия», «Личное и публичное».

Ответственный за проведение Дремова Т.Н., учитель информатики

Безопасность детей при работе в сети Интернет

Уважаемые педагоги, родители, учащиеся!

В целях безопасности детей при работе в сети Интернет и защите от информации, причиняющей вред здоровью и развитию, а также вопросам защиты от популяризации суицидов среди детей и подростков, распространения в сети Интернет наркотических, психотропных и иных запрещенных к распространению веществ просим вас ознакомиться с материалами, презентациями и конспектами уроков пройдя по ссылкам:

http://detionline.com/internet-proiectytraininK-aids;

http://detionline.com/iournal/numbers/23;

http://intemeshka.org/students/bezopasnyy-i-prodvinutyy-internet-dlva-prodvinutykh-polzovateley.php;

http://interneshka.org/safer-internet-lessons/53537/;

http://ww\v.ligaintemet.ru/encyclopedia-of-securitv/parents-and-teachers/parents-and-teachers-detail.php?D=3652;

http://www.ligainternet.ru/encyclopedia-of-security/.

Анкетирование родителей

Юго-Восточное управление МОиН Самарской области информирует о проведении анкетирования родителей в рамках мониторинга доступности реализации дополнительных общеобразовательных программ, удовлетворенности качеством их предоставления. Анкетирование проводится в электронном виде по адресу: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScrK4TI- 8M5_2ufz9bGq0vGomndiDZsxKoF4jrMbLMz3JL40Q/viewform в период с 20.08.2016 года по 20.09.2016 года.

«ТЕМЫ СОЧИНЕНИЯ-2017».

«ТЕМЫ СОЧИНЕНИЯ-2017».

 

Определены тематические направления для написания итогового сочинения в 2016-2017 учебном году, подготовленные специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)  и одобренные Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах. Это:

  • «Разум и чувство»;
  • «Честь и бесчестие»;
  • «Победа и поражение»;
  • «Опыт и ошибки»;
  • «Дружба и вражда».

Как поясняется на сайте ФИПИ, каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных, что позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации. В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Время написания — 3 часа 55 минут. Для участников  с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Напомним, что написание итогового сочинения (изложения)  являетсяобязательным и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Допускаются только выпускники, получившие «зачет».

Обучающиеся с ОВЗ,  дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Также по желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать и выпускники прошлых лет.

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря(основной срок), а также в дополнительные сроки — первая среда февраля и первая рабочая среда мая.

Абитуриент по желанию может представить свое сочинение при подаче документов в вуз. В рамках индивидуальных достижений он может получить дополнительные баллы, которые определяется  вузом самостоятельно.

Новый календарь

Скоро в школу!

1 сентября – это  особенный  день для детей и их родителей. Наибольшее волнение, конечно, у первоклашек и их мам и пап – готовы ли их сын или дочь к школе, как они будут учиться, как будут складываться их отношения со сверстниками, учителями. Проще, конечно, детсадовцам – с ними работали специально подготовленные педагоги  по определённым методикам  и образовательным стандартам. Труднее «домашним» детям. Но независимо от того, где готовились дети к школе — в детсаду или  дома, в группах по подготовке к школе или  в школе развития, уровень их готовности должен соответствовать требованиям  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), вступившего в силу 1 января 2014 года.

Среди родителей бытует мнение, что будущий первоклассник должен  уметь читать и пересказывать, считать и писать. Но это не совсем так.

Если обратиться к ФГОС ДО, то можно выделить следующие критерии готовности ребенка к школе.

Прежде всего, это развитие речи — важнейший критерий. Подготовленный  ребенок должен уметь полно отвечать на вопросы о том, как зовут родителей и где они работают, где он сам живёт   небольшими предложениями (3-5 предложений), представляющими  связный  текст.

Умение сравнивать и обобщать, классифицировать и анализировать информацию, воспринимать речь и логически мыслить характеризуют его  интеллектуальную готовность.

Уровень развития всех систем организма, способный выдержать ежедневные учебные нагрузки без вреда для здоровья, определяет физическую  готовность будущего школьника.

Немаловажное значение имеет мотивационная готовность ребенка, определяемая как  его  желание  стать школьником, потому что на уроках  он сможет узнать что-то новое и интересное.

И, наконец, социальная готовность  — это способность ребенка сотрудничать с другими людьми и удерживать внимание на протяжении  30-40 минут.

Также будущий первоклассник должен:

  • быть уверенным в собственных силах;
  • любознательным;
  • способным к волевым усилиям;
  • самостоятельным;
  • инициативным;
  • готовым  отвечать за свои поступки;
  • доброжелательным;
  • уважительно относиться к семье и социуму.

При выполнении этих условий адаптация ребенка к  обучению в начальной школе будет проходить  намного легче и безболезненнее.

«РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА».

   Роспотребнадзор на своем сайте опубликовал рекомендации по организации режима дня для школьников. «Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Если вы заметили, что ваш ребёнок сильно устаёт, к концу дня становится вялым и нервным, а успеваемость страдает, постарайтесь правильно организовать его режим, и негативные симптомы, скорее всего, исчезнут сами», — говорится в рекомендациях.

Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу.

Как  отмечается в рекомендациях, наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность.

Про сон

Роспотребнадзор рекомендует  соблюдать следующие правила:

  • ложиться спать в одно и то же время;
  • после 19 часов прекратить шумные игры и прочие возбуждающие нервную систему мероприятия;
  • сформировать собственный «ритуал» подготовки ко сну: вечерний душ, прогулка, чтение; спать лучше в полной темноте и в хорошо проветренной комнате.

Продолжительность сна:

в 1–4 классе — 10–10,5 часа; 5–7 классы — 9,5-10 часов; 6–9 классы — 9–9,5 часа; 10–11 классы — 8–9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов

Перед экзаменами и другими событиями, требующими напряженной умственной деятельности, обычную продолжительность сна следует увеличить хотя бы на 1 час.

О питании

Роспотребнадзор рекомендует  соблюдать следующие требования:

4–5-разовое питание; соблюдение времени приёмов пищи; интервалы между приёмами пищи — не более 3,5–4 часов; рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов, при этом следует избегать острого, жаренного, колбас, фаст-фуда, газированных напитков;  внешний вид и запах блюд, сервировка стола должны вызывать у ребенка положительные эмоции; принимать пищу ребёнок должен не спеша, в спокойной обстановке.

Игры и прогулки

Роспотребнадзор рекомендует проводить прогулки, подвижные игры и другие виды двигательной активности на свежем воздухе. Продолжительность их должна составлять как минимум в младшем возрасте — 3–3,5 часа, у старшеклассников — 2,5 часа.

Рекомендации можно посмотреть на сайте Роспотребнадзора  по ссылке

http://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=6903

«ИНТЕРАКТИВНЫЙ КУРС».

«ИНТЕРАКТИВНЫЙ КУРС».

   Разработчики интерактивных курсов на образовательной платформе Учи. ру  к началу учебного года курс «Математика для начальной школы» дополнили новыми заданиями, разработали курс «Математика для основной школы» (5-6 классы), а также активно разрабатывают курс «Русский язык для начальной школы» (его запуск планируется в октябре 2016 г.).Учи.ру может использоваться на уроках и дома для организации индивидуальной и групповой форм организации образовательного процесса, предоставляет бесплатный доступ ко всем образовательным ресурсам и статистике для школ, учителей и их учеников без ограничений.

Регистрация в ЕСИА

 

Уважаемые педагоги!

С 01.09.2016 года доступ к АСУ РСО будет осуществляться исключительно сотрудников, прошедших авторизацию в федеральной государственной информационной системе «Единая система  идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА).

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 года №584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система  идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» необходимо в срок до 30 августа 2016 года обеспечить регистрацию 100% сотрудников образовательной организации, зарегистрированных в  ГИС АСУ РСО, на Едином или Региональном порталах государственных услуг, используя СНИЛС и пароль.

Методические рекомендации по настройке учетных записей в АСУ РСО:

ЕСИА. Регистрация сотрудников

ESIA

С 1.09.2016 года идентификация и аутентификация всех сотрудников образовательных организаций в АСУ РСО будет возможна только с использованием простой электронной подписи – подтвержденной учетной записи на Едином или Региональном порталах государственных услуг.

 

«ЕСЛИ НЕ УДАЛОСЬ ПОСТУПИТЬ В ВУЗ…»

«ЕСЛИ НЕ УДАЛОСЬ ПОСТУПИТЬ В ВУЗ…»

 

Вузы выбраны, документы поданы, вступительные экзамены сданы. Настала пора тревожного ожидания.  Чтобы оценить шансы на поступление в вуз в желаемом регионе по нужной специальности,  можно воспользоваться  бесплатным интернет сервисом «Калькулятор баллов ЕГЭ». Даже если окажется, что шансов на поступление мало или их нет вовсе, не следует сдаваться  или впадать в отчаяние. Надежда всегда есть.  Например, можно рассмотреть возможность перевода с дневного на заочное обучение, с бюджетного  на  платное, с желаемой специальности на менее престижную и т.д.

Если подходящего варианта найти не удалось, все же и в этом случае не следует  сдаваться. Необходимо успокоиться и постараться сделать все возможное, чтобы накопить силы для повторной попытки поступления. Что делать?  Возможны варианты.

1.Поступить в учреждение среднего профессионального образования(многопрофильный центр, колледж)  по выбранной специальности или близкой к ней. Как правило, приемная кампания в этих учреждениях заканчивается позже вузовской,  и  в большинство  из них принимают только по результатам ЕГЭ.  Получение среднего профессионального образования можно рассматривать как  стартовую площадку для достижения поставленной цели —  поступление в вуз. Учреждения СПО  дают неплохую  базовую теоретическую и практическую подготовку по специальности.

Обратите внимание, на базе вуза могут быть  открыты факультеты среднего профессионального образования. Тогда лучше поступать туда.

2.Готовиться к  повторному поступлению в вуз. Хотя результаты ЕГЭ действительны в течение 4 лет, их можно повысить, повторно сдав ЕГЭ на следующий год. Для подготовки  к повторному  ЕГЭ с целью  повышения баллов можно записаться на специальные  курсы  по подготовке к ЕГЭ.

Обратите внимание, при вузах могут работать  факультеты довузовской подготовки. Учиться на факультетах довузовской подготовки можно на бесплатной или платной основе. Это  поможет не только подготовиться к сдаче ЕГЭ, но и адаптироваться к условиям обучения и требованиям конкретного вуза, убедиться в правильности выбора профессии.

Готовиться к пересдаче ЕГЭ можно  и самостоятельно или с помощью репетитора.

3.Можно устроиться на  работу.  Ее надо рассматривать  как  промежуточный этап. Желательно, найти работу в  сфере деятельности, в которой  планируется работать после вуза. Лучший вариант — совмещать работу и подготовку к поступлению в вуз.

4.Юноши могут быть призваны в армию. И это не препятствие для осуществления поставленной цели. Демобилизовавшись  через год,  можно снова попытаться поступить в заветный вуз. При этом следует заручиться рекомендацией своего командира на обучение.

Обратите внимание, граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров,  имеют право на обучение на подготовительных курсах  за счет бюджета. 

Удачи вам!

Напоминание:

27 июля  — на сайтах и информационных стендах  вузов              размещаются списки  всех поступающих, ранжированных по баллам;

1 августа  — завершается прием заявлений о согласии на зачисление и оригиналов аттестатов для зачисления на 1 этапе;

3 августа —  издаются приказы о зачислении на I этапе;

6 августа  — завершается приём  заявлений о согласии на зачисление и оригиналов аттестатов для зачисления на II этапе;

8 августа — издаются приказы о зачислении на II этапе.

Последний шанс — до 1 сентября, если останутся вакантные места.

Информация взята с сайта http://eduinspector.ru

1 75 76 77 78 79 82